Смеялась вчера над Омитсу, огонь-девка
Наш друг Черчилль, о несчастной судьбе которого я рассказывала и показывала в рубрие: "Не могу молчать", живет в окружении овчарок. Т.е. с одной стороны стоит дом, в котором живет овчар, и с другой стороны через дом. Первый овчар, который рядышком, всегда на нас лает и бежит за нами вдоль забора, и Митсу с удовольствием бежит и лает в ответ. Он (первый овчар) такой добродушный парень, лает для проформы, потому что однажды он добежал за нами до края забора, а там открытая калитка, он вышел на дорогу, молча посмотрел на нас, и ходу обратно за ворота, и дальше лаять.
А вот второй овчар, который через дом от Черчилля, он бешенный, настоящий лагерный пес,который дерется со всеми собаками, независимо от пола, размера и возраста, лает не по детски и остервенело бросается на забор. Вот мимо него Митсу проходит с подчеркнуто безразличным видом, демонстративно долго обнюхивая сугробы, любуясь пейзажами и садясь писать непосредственно напротив калитки, в прямой зоне видимости.
И вот идем мы вчера вечером, первого овчара не было, с Черчиллем поцеловались, приходим к забору второго овчара, он подбегает к калитке, останавливается, и смотрит на нас, МОЛЧА! Митсу подходит к калитке в недоумении, встает напротив и тоже смотрит. Стоят они друг напротив друга и молча друг на друга смотрят. Проходит минута, другая, пауза затягивается. И тут Митсу припадает на передние лапы и говорит: "Бу-у!" Овчар,чуть не лопаясь от ярости начинает остервенело лаять и бросаться на забор. А Митсу, с демонстративно независимым видом, вся такая безразличная и глуховатая идет писать напротив калитки, в прямой зоне видимости у брызжущего слюной овчара
![7 :7:](./images/smilies/7.gif)