Олеска!!!!! СПАСИБИЩА ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ )))) для некотрых особо "одаренных" (типо меня) нужен не учебник - а фото-комикс - для наглядной демонтрации движений человека.
Kaori писал(а):No praktika vsio taki mama uchenija !
абсолютная правда!!!
Kriniza писал(а):для некотрых особо "одаренных" (типо меня) нужен не учебник - а фото-комикс - для наглядной демонтрации движений человека.
Юль, когда писала, просила Людмилу и Алёну читать и критиковать. Алёна мне говорила: "Ты пиши, вчитывайся и думай, можно ли по тобой написанному понять что и как делать", а я читаю и мне кажется всё понятным, у меня же в голове с картинками всё...
вот решила с картинками и сделать, чтобы подстраховаться, чтобы все правильно поняли, что я хотела рассказать
Follow your heart, follow your nose and you will feel the spirit of freedom!
Олеськ, а мне реально НУЖНО с картинками )))) во-первых, у меня зрительное воприятие,а во-торых, мне инструктора постоянно талдычат одно и то же (причем безуспешно) "следите за руками"-"не повторяйте команды несколько раз".... я неизлечима ((
Стала руки вообще за спину убирать
А вот что с командами (повторяющимися) делать - еще не придумала
Kriniza писал(а):А вот что с командами (повторяющимися) делать - еще не придумала
Юль А вы приучите себя после каждого произнесенного слова команды в рот себе класть два орешка и перекатывать их там языком. Так увлекает, что не до повторения будет Правда не увлекитесь сильно, а то собачка прибежит новую "команду" просить произнести
Ко всем может прийти удача, но не каждого застать дома.
"Помимо естественных биологических и социальных потребностей организма, формирующих соответствующие мотивации, в организме существует особого рода биологическая потребность в положительных ощущениях. Существование этой потребности было продемонстрировано с помощью методики самостимуляции в экспериментах на различных видах животных. Суть методики заключается в том, что животному представлялась возможность, нажимая на специальную педаль, раздражать определенные структуры собственного мозга. Если кончик электрода, вживленного перед экспериментом, попадал в особые области мозга (впоследствии названные позитивно-подкрепляющими зонами), то животное, первоначально случайно нажав на педаль, в дальнейшем не отходило от нее, продолжая вновь и вновь давить на нее, получая при этом видимое удовольствие. Такое поведение могло длиться очень долго. Нажимая на педаль по многу сотен раз, животное отказывалось от воды и еды - вплоть до полного изнеможения.
Эти эксперименты доказали возможность на основе самостимуляции определенных структур мозга формирования у животных целенаправленного поведения, приводящего их в конечном итоге в положительно окрашенное эмоциональное состояние. В этом случае конечным приспособительным результатом поведения было не удовлетворение какой-либо из известных потребностей организма, а получение моционально-позитивного подкрепляющего результата.
Эксперименты впервые показали физиологическую сущность положительного подкрепления (в широком смысле этого термина) как фактора, имеющего ведущее значение в процессах обучения."
Цитата из статьи СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДРЕССИРОВКИ (В.С.Варлаков, И.И.Затевахин), 1991 г.
ХВАЛИТЕ ВАШИХ СОБАК ЗА ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ДРЕССИРОВКИ И ВОСПИТАНИЯ!!!
Follow your heart, follow your nose and you will feel the spirit of freedom!