Обратите внимание на питомник!

Аватара пользователя
Akitoshi
Местный
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:38
Питомец / Питомник: KISS MAGIC Akitoshi
Настоящее Имя: Инна
Откуда: Москва

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198017Сообщение Akitoshi »

Sadako Akita писал(а): Мошенницей меня тоже не назовешь - иначе как Вы объясните мою готовность вернуть деньг за щенка, при том, что я их даже не получала!! Другое дело, что владелица сама отказалась от этого, после чего я приняла решение подождать, когда она решит вопрос, обратившись в свой банк.
Самое смешное, что вы можете их вообще не получить. Если отправителю пришло уведомление из банка корреспондента об уточнении и это уточнение не получено, деньги просто вернутся отправителю. Вам кстати тоже банк бенефициара, т. Е ваш банк может по за вопросу прислать копию запроса корреспондента...Сейчас на дворе цивилизация, банки почтой письма уже не отправляют все свифтами. По опыту, после уточнения зачисление в течении 2-3 дней.
Не хочу лезть во взаимоотношения заводчик- покупатель, но сначала надо бы финансовые вопросы решить, а потом претензии получать. Пока получается, что щенок подарен, а дареному коню ... Как известно.
Аватара пользователя
Sadako Akita
Прикипел
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:06
Питомец / Питомник: Ookami
Настоящее Имя: Надежда
Откуда: Москва

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198025Сообщение Sadako Akita »

Хорошо, если вернутся отправителю, а то я уже начиталась в интренете о том, что деньги могут списать в пользу банка-корреспондента как "неопознанный платеж".
Когда ситуация случилась, я в полной панике, поняв, что крупно облажалась, даже и не думала о том, что сама в невыгодном положении. Лишь бы поскорее загладить конфликт. Как ни крути - так и есть, я виновата, буду нести потери, будет мне урок на всю жизнь.
Аватара пользователя
Ольга Витальевна
Вместе навсегда
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:08
Питомец / Питомник: UDRIJA kennel
Настоящее Имя: Ольга
Откуда: Эстония Нарва

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198064Сообщение Ольга Витальевна »

во дают :2: а о western union никто не слышал???
Изображение
Аватара пользователя
ЕтсуХимэ
Прижился
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:20
Питомец / Питомник: Айкэн Сагаримэ Етсу Химэ/Золото Небес Нуоко
Настоящее Имя: Ирина

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198108Сообщение ЕтсуХимэ »

Sadako Akita писал(а):Хорошо, если вернутся отправителю, а то я уже начиталась в интренете о том, что деньги могут списать в пользу банка-корреспондента как "неопознанный платеж".
Когда ситуация случилась, я в полной панике, поняв, что крупно облажалась, даже и не думала о том, что сама в невыгодном положении. Лишь бы поскорее загладить конфликт. Как ни крути - так и есть, я виновата, буду нести потери, будет мне урок на всю жизнь.
Не правда! Как бывший сотрудник банка, отработав в нем 11 лет, скажу, что в пользу банка, банк ничего зачислять не имеет права!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понятие "неопознанный платеж" вообще не существует. Есть средства которые попадают на счета невыясненных поступлений и находятся там до того времени, пока не объявится хозяин средств. Если хозяин средств известен, то в его адрес направляет банк уведомления о сложившейся ситуации. В любом случае, деньги либо вернуться, либо дойдут до адресата, либо будут ждать в банке, пока не придет отправитель средств и не заберет их.
Хорошая болезнь склероз: Ничего не болит и каждый день - новости.
Аватара пользователя
Sadako Akita
Прикипел
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:06
Питомец / Питомник: Ookami
Настоящее Имя: Надежда
Откуда: Москва

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198197Сообщение Sadako Akita »

Ирина, спасибо за информацию! Я в бухгалтерии не специалист. Покупательница подала на уточнение, вроде бы все ок, теперь я должна написать заявление в своем банке.
Аватара пользователя
Sadako Akita
Прикипел
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:06
Питомец / Питомник: Ookami
Настоящее Имя: Надежда
Откуда: Москва

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198200Сообщение Sadako Akita »

Ольга Витальевна писал(а):во дают :2: а о western union никто не слышал???
многие не отправляют wu из-за комиссии. А некоторые еще и принимать (по непонятным для меня причинам) отказываются
Аватара пользователя
Izstai
Прижился
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:20
Питомец / Питомник: Rosia Kara Minako/Iz Volchyey Stai
Настоящее Имя: Юлия
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198229Сообщение Izstai »

В некоторых странах налоги с них берут, вот и отказываются.
Изображение
Аватара пользователя
Ирина
Прикипел
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:27
Откуда: Мурманск

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198238Сообщение Ирина »

2 ч. назад

Hi there fellow Akita enthusiasts. Greetings from Oulu, Finland. To clear things up, I would like to share my side of the mess with you all.

It is not my intention to be rude nor difficult, but I can't help but feel cheated. I thought I was buying a male that could be used for show and breeding, but unfortunately when I received the puppy, I noticed that he has underbite. Even though he has a lovely personality, I cannot use him for show nor breeding because of this fault. This fault was never mentioned, on the contrary he was described as very promising for both show and breeding, and in the end I was charged too much for a pet quality dog. Mistakes happen, I understand, but it would only be fair to get a refund, if the seller, Nadezda Rubtsova, is being honest with me.

I would have sent the puppy back, but the driver who brought the dogs to Finland called Rubtsova and then refused to take him back to Moscow, therefore I had to take the pup with me. By the time Rubtsova informed me she could, afterall, take the puppy back, it was too late - we were too far away from Helsinki, heading back home.

I would send the puppy back if full price+travel expenses would be refunded, or I could settle for keeping the pup for 200 euros, and getting the rest of my money back. Problem is, Rubtsova tells me she never received my payment. According to her the money is jammed in Germany, although my bank told me it is not so. We are trying yo figure out where the money is.

As a breeder I am committed to this breed, and I want to produce the best quality. I would never lie to people who want to buy a puppy from me. This mess is taking much of my time and effort, all because the puppy isn't what was promised. I am very sad that things like this happen among Akita breeders. We should work together. That is why I wish Nadezda Rubtsova would take responsibility and handle this with respect for me, and for the breed, thank you.

This is all I wanted to say.

Have a joyful day,
Mervi Tuomaala
Аватара пользователя
динара
Местный
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 16:29
Питомец / Питомник: Ника и Шион
Настоящее Имя: Елена
Откуда: Рязань

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198253Сообщение динара »

Маленькая ложь, рождает большое недоверие. Очень нужная тема.
Устав смертельно от людей, я завела себе собаку и подарила сердце ей. Она хранит его надёжно, и нет на свете никого, кто б так легко и осторожно, касался сердца моего.
Аватара пользователя
Sadako Akita
Прикипел
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:06
Питомец / Питомник: Ookami
Настоящее Имя: Надежда
Откуда: Москва

Re: Обратите внимание на питомник!

Сообщение: # 198394Сообщение Sadako Akita »

Конфликт исчерпан.
Ответить

Вернуться в «Питомники»