Хочу акиту
Хочу акиту
Пламенный привет всем владельцам акит Всем вам по-хорошему завидую. А теперь к теме. Я студентка,которая только-только стала жить отдельно от родителей и теперь наконец я могу завести акиту, о которой так давно мечтала. Так и достигла бы я нирваны, если бы не парочка НО я не хочу водить собаку на выставки, не хочу вязать ее ни с кем, не хочу водить ее к дрессировщикам, не хочу всю эту родословную с чемпионами до 5 колена и (потому что светлая студенческая пора в самом разгаре) не хочу(и не могу) платить за нее много тысяч рублей Я хочу просто хорошего друга и компаньона, которого буду сама дрессировать в силу своих возможностей. И стала я узнавать что да как. Супер пупер мега эксперты по собачьим вопросам сказали,что таким,как я, никак нельзя иметь собаку потому что нужно быть достойным своей собаки(удивительно,как собачки еще не правят миром), что нужно учитывать особенный своенравный характер акиты(а я думала,в большей степени все зависит от воспитания) и прочее и прочее. Поэтому интересно что мне скажете вы. Неужели собаке очень нужны эти выставки и тп?
П.С. давать собаке запредельно длинные японские имена, а дома звать уменьшительно ласкательно вроде Вася или Федя- это особенность породы?
П.С. давать собаке запредельно длинные японские имена, а дома звать уменьшительно ласкательно вроде Вася или Федя- это особенность породы?
italian heart
- Kerry
- Вместе навсегда
- Питомец / Питомник: Megapolis Style Yoko Hoshi
- Настоящее Имя: Юля
Здравствуйте! Начнем с начала Даже,если вы не хотите выставлять свою собаку,дрессировка с опытным человеком в этом вопросе вам,в любом случае понадобится!Второе-характер не простой(мне есть с кем сравнивать) и вам понадобится немало времени и терпения!Если честно,я пока сама новичок,так,что подождите комментов от старожил форума!
Так и знала,что одной собакой дело не закончится;)